А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
- термин, предложенный Уолтером Саммерсом в его исследовании по детекции лжи. Эмоциональным стандартом он назвал вопрос, провоцирующий на эмоции, на который обследуемый отвечает правдиво, хотя ответ на этот вопрос он предпочел бы скрыть. Этот вопрос включался в серию тестов для того, чтобы сравнить вызванную им реакцию с реакцией на релевантные вопросы. Схема тестирования Саммерса включала пары релевантных вопросов и эмоциональных стандартов, расположенных в установленном порядке, а также иррелевантные вопросы, вставленные в тест по мере необходимости. Это первое упоминание в литературе о вопросах такого типа, которое предшествует вопросам сравнительной реакции Рейда.
|